Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Уважаемые жители поселения!

17.04.2018 вступил в силу Приказ МВД России от 31.12.2017 № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», в котором отсутствует упоминание о применении и порядке ведения поквартирных карточек и домовых (поквартирных) книг. В этой связи записи о зарегистрированных гражданах в поквартирных карточках и домовых (поквартирных) книгах теряют актуальность и не могут быть источником информации для выдачи справок различного рода.

Из этого следует, что на сегодняшний день отсутствуют органы и организации, имеющие право предоставлять гражданам адресные справки и выписки, в том числе МФЦ.

При обращении заявителя в МФЦ по ряду услуг в сфере социальной поддержки населения требуется предоставление информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и (или) по месту жительства в пределах Российской Федерации. Информация о лицах, проживающих или зарегистрированных совместно с получателем услуги, указывается заявителем самостоятельно в заявлении на предоставление услуги, в случае если административным регламентом утверждено наличие соответствующего раздела в заявлении. В иных случаях информация о зарегистрированных декларируется заявителем в свободной форме с указанием ФИО, даты, места рождения, адреса регистрации и данных документа, удостоверяющего личность заявителя и лиц, проживающих совместно с ним.

При этом заявитель предоставляет собственноручно подписанные письменные согласия всех зарегистрированных по конкретному адресу лиц на обработку их персональных данных. Это согласие может быть выражено в самом заявлении в виде формулировки «даю согласие на обработку моих персональных данных» и заверено их подписями.

Информацию о лицах, проживающих совместно с заявителем, поданную на основании декларирования заявителем, МФЦ вместе с другими документами передает в органы социальной защиты населения, уполномоченные на принятие решения о назначении либо отказе в назначении услуги.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) органы, предоставляющие государственные услуги, обязаны предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги по межведомственным запросам документы и информацию, необходимые для предоставления государственных услуг. Органами регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне или закрытых административно-территориальных образованиях, являются территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона, межведомственный запрос на предоставление сведений может быть направлен МФЦ только в случае, если такие сведения не были представлены заявителем. Формирование и направление каких-либо запросов с целью проверки сведений, указанных заявителем, является полномочиями органов, принимающих решения о предоставлении услуги, при этом МФЦ не является органом, принимающим решения о назначении услуг, и, соответственно, на проверку сведений не уполномочен.

В.В. Рудой